212D.RU

Лягушка-путешественница

Стерликова И.А.

Музыкальный руководитель 1 кв. категории

Цель: формирование двигательной активности воспитанников посредством физической культуры

Задачи:

Обучающие:

Формировать умение ходить по узкой доске.

Продолжать учить детей прыгать на двух ногах, с предмета на предмет.

Продолжать учить детей легко бегать на носках, плавно к  ружиться

Развивающие:

Укреплять костно-мышечный аппарат, развивать моторные. сенсорные функции, развивать чувство равновесия.

Воспитательные:

Воспитывать интерес и любознательность к окружающему миру, любовь к музыке через разные виды деятельности

Здоровьесберегающие:

Снижение эмоционального и мышечного напряжения путем игрового массажа

Материальное оборудование: импровизированное озеро-ткань голубого цвета, гимнастические дощечки, цветы для прыжков на двух ногах, маска лягушки

Технические средства: музыкальный центр, синтезатор

Ход деятельности:

  1. Вводная чисть

Дети сидят па стульчиках друз за другом.

Музыкальный руководитель:

После дождика Лягушка

Веселилась на опушке:

«Что за прелесть? Ква-ква-ква!

Всюду мокра трава!»

Игровая мотивация - создание положительного эмоционального настроя

Под музыку выходит Лягушка

Мотивация общения

Песенка Лягушки

Музыкальный руководитель: Здравствуй, Лягушка! Ты почему такая грустная?

Лягушка: Я хочу стать путешественницей - побывать в разных странах. Я вижу у вас здесь жучки, бабочки, птички. У них есть крылья, и они умеют летать.

Мотивация личной заинтересованности

Музыкальный руководитель: А вы, ребята, хотите помочь Лягушке? А как вы ей поможете?

Лягушка: Помогите, пожалуйста! А я научу вас прыгать и играть! Давайте поиграем!

  1. Вводная часть

Лягушка: Давайте пройдём вокруг озера, теперь пробежим и ещё раз пройдём.

Общеразвивающие упражнения:

  1. Посмотрите, какое у нас широкое озеро, а мостик на ней - узкий.

Раз-руки в стороны.

Два - руки вперёд - 4 раза

  1. Подошли к «озеру», посмотрели, выпрямились

Раз - наклон; руки на поясе

Два — выпрямились 4 раза

  1. Раз- присели

Два — выпрямились — 4 раза

  1. А теперь опустили руки в озеро, давайте поплещем руками! Встали, вода холодная-погреем пальчики!

Греем в каждой ладошке то одному пальчику на одной и на второй руке

5. А теперь потрём ладошки!

3. Основная часть

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте научим Лягушку летать! Расправили крылышки и полетели вокруг озера!

Дети выполняют лёгкий бес на носках, кружения, взмаха руками.

У лягушки ничего не подучается

Музыкальный руководитель: Может быть, мы её научим летать, как летают птички?

Песня «Чик-чирик»

У лягушки опять ничего не получается.

Лягушка: Лучше я научу вас прыгать!

Прыжки с предмета на предмет с продвижением вперёд.

Дети прыгают. Лягушка хвалит ребят.

Лягушка: А теперь я посмотрю, как ны сможете пройти по узкой дощечке через озеро!

Дети выполняют упражнения.

Подвижная игра «Поймай комара»

Лягушка: Нет. ребята, я поняла, что каждый должен заниматься своим делом: бабочки, жуки и птички летать, я лягушки-прыгать. А путешествовать можно на автобусе!

Малоподвижная музыкальная игра «Автобус».

4.Заключительная часть

Лягушка: Хорошо мы с вами поиграли? Кому понравилось, похлопайте в ладоши! Чем мы сегодня занимались? (Прыгали, бегали, ловили комара) Вы большие молодцы, мне очень понравилось с вами играть!

Скачать материал
Размер файла: 16.7 Кб

Так же Вам может быть интересно:

Вам понравился данный материал?
Полезный материалПлохой материал

Обсуждение материала

0 комментариев




Комментариев - нет.
Заказать
звонок