Лягушка-путешественница
Стерликова И.А.
Музыкальный руководитель 1 кв. категории
Цель: формирование двигательной активности воспитанников посредством физической культуры
Задачи:
Обучающие:
Формировать умение ходить по узкой доске.
Продолжать учить детей прыгать на двух ногах, с предмета на предмет.
Продолжать учить детей легко бегать на носках, плавно к ружиться
Развивающие:
Укреплять костно-мышечный аппарат, развивать моторные. сенсорные функции, развивать чувство равновесия.
Воспитательные:
Воспитывать интерес и любознательность к окружающему миру, любовь к музыке через разные виды деятельности
Здоровьесберегающие:
Снижение эмоционального и мышечного напряжения путем игрового массажа
Материальное оборудование: импровизированное озеро-ткань голубого цвета, гимнастические дощечки, цветы для прыжков на двух ногах, маска лягушки
Технические средства: музыкальный центр, синтезатор
Ход деятельности:
- Вводная чисть
Дети сидят па стульчиках друз за другом.
Музыкальный руководитель:
После дождика Лягушка
Веселилась на опушке:
«Что за прелесть? Ква-ква-ква!
Всюду мокра трава!»
Игровая мотивация - создание положительного эмоционального настроя
Под музыку выходит Лягушка
Мотивация общения
Песенка Лягушки
Музыкальный руководитель: Здравствуй, Лягушка! Ты почему такая грустная?
Лягушка: Я хочу стать путешественницей - побывать в разных странах. Я вижу у вас здесь жучки, бабочки, птички. У них есть крылья, и они умеют летать.
Мотивация личной заинтересованности
Музыкальный руководитель: А вы, ребята, хотите помочь Лягушке? А как вы ей поможете?
Лягушка: Помогите, пожалуйста! А я научу вас прыгать и играть! Давайте поиграем!
- Вводная часть
Лягушка: Давайте пройдём вокруг озера, теперь пробежим и ещё раз пройдём.
Общеразвивающие упражнения:
- Посмотрите, какое у нас широкое озеро, а мостик на ней - узкий.
Раз-руки в стороны.
Два - руки вперёд - 4 раза
- Подошли к «озеру», посмотрели, выпрямились
Раз - наклон; руки на поясе
Два — выпрямились 4 раза
- Раз- присели
Два — выпрямились — 4 раза
- А теперь опустили руки в озеро, давайте поплещем руками! Встали, вода холодная-погреем пальчики!
Греем в каждой ладошке то одному пальчику на одной и на второй руке
5. А теперь потрём ладошки!
3. Основная часть
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте научим Лягушку летать! Расправили крылышки и полетели вокруг озера!
Дети выполняют лёгкий бес на носках, кружения, взмаха руками.
У лягушки ничего не подучается
Музыкальный руководитель: Может быть, мы её научим летать, как летают птички?
Песня «Чик-чирик»
У лягушки опять ничего не получается.
Лягушка: Лучше я научу вас прыгать!
Прыжки с предмета на предмет с продвижением вперёд.
Дети прыгают. Лягушка хвалит ребят.
Лягушка: А теперь я посмотрю, как ны сможете пройти по узкой дощечке через озеро!
Дети выполняют упражнения.
Подвижная игра «Поймай комара»
Лягушка: Нет. ребята, я поняла, что каждый должен заниматься своим делом: бабочки, жуки и птички летать, я лягушки-прыгать. А путешествовать можно на автобусе!
Малоподвижная музыкальная игра «Автобус».
4.Заключительная часть
Лягушка: Хорошо мы с вами поиграли? Кому понравилось, похлопайте в ладоши! Чем мы сегодня занимались? (Прыгали, бегали, ловили комара) Вы большие молодцы, мне очень понравилось с вами играть!
Так же Вам может быть интересно:
Развитие от рождения до полугода
Развитие лексико-грамматического строя речи на тему : "Овощи"
Фестиваль научно-исследовательских работ "Мое хобби-рукоделие"
Как учить стихи с ребенком