Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада
Увеличение числа дошкольников с различными нарушениями речи делают необходимыми разработку и применение новых подходов к развитию детской речи. Наряду с другими различиями между мальчиками и девочками речь детей со своими возрастными и индивидуальными особенностями отличается и определенными гендерными признаками. Построение модели педагогического процесса, создание предметно-развивающего пространства для организации полоролевого воспитания в ДОУ позволяют более качественно выстроить линию речевого развития детей в процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах, а гендерный подход предполагает применение разнообразных способов подачи учебного материала с учетом особенностей и интересов дошкольников.
![](/images/format/40xNxdocx.png.pagespeed.ic.RvYkXIXjYf.png)
Скачать материал
Размер файла: 41.6 Кб
Так же Вам может быть интересно:
Теремок
В гостях у сказки. Физкультурный досуг.
Какие бывают приветствия?
Посуда
Игры и задания для развития мелкой моторики
В гостях у сказки. Физкультурный досуг.
Какие бывают приветствия?
Посуда
Игры и задания для развития мелкой моторики