Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада
Увеличение числа дошкольников с различными нарушениями речи делают необходимыми разработку и применение новых подходов к развитию детской речи. Наряду с другими различиями между мальчиками и девочками речь детей со своими возрастными и индивидуальными особенностями отличается и определенными гендерными признаками. Построение модели педагогического процесса, создание предметно-развивающего пространства для организации полоролевого воспитания в ДОУ позволяют более качественно выстроить линию речевого развития детей в процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах, а гендерный подход предполагает применение разнообразных способов подачи учебного материала с учетом особенностей и интересов дошкольников.
Скачать материал
Размер файла: 41.6 Кб
Так же Вам может быть интересно:
Конспект дополнительной образовательной деятельности в средней группе "Слоник Лип-Лип и Волшебная дорога"
Дифференциация звуков [с]-[ш]
КВН старшего дошкольного возраста
Использование современных образовательных технологий в физическом воспитании
Режим дня + дидактические карточки
Дифференциация звуков [с]-[ш]
КВН старшего дошкольного возраста
Использование современных образовательных технологий в физическом воспитании
Режим дня + дидактические карточки