212D.RU
Поиск материалов

Методические разработки

Уровень жизни – это обеспеченность населения необходимыми материальными благами и услугами, достигнутого уровня их потребления и степени удовлетворения рациональных потребностей, дополненных качественными характеристиками: состоянием условий жизни, труда, и занятости, быта и досуга населения и т. д.
290 Лариса Боровская Обмен опытом 10 месяцев назад 0
Формирование и развитие личности – одна из главных задач педагогики. В современных условиях проблема формирования личности не может рассматриваться без изучения половых особенностей ребенка, поскольку это биосоциокультурные характеристики. \r\nОдним из факторов возрастания интереса к этому вопросу в настоящее время является то, что подрастающее поколение не может успешно выполнить социальные, общественные и семейные роли.\r\nПоэтому среди инновационных педагогических технологий особое место занимает раздельное обучение детей разного пола с элементами их гендерного воспитания в процессе школьного образования.\r\n
592 Людмила Цей Статьи 11 месяцев назад 0
В статье показана практика развития одного из видов функциональной грамотности- читательской грамотности.
772 Оксана Реймер Статьи 1 год назад 0
В статье осмысливается чем учреждения сферы молодёжной политики определенные в регионах, как Арт-резиденции отличаются от учреждений, дополнительного образования, домов культуры и т.д. Рассматриваются основные характеристики Арт-резиденции: Отношение к целевой аудитории, как к создателям творческого продукта, Сервисы и функции, отвечающие потребностям современной творческой молодёжи, Партнерская модель взаимодействия внутри пространства АР, Многофункциональность пространства АР, Локальная идентичность
Ребята в игровой форме освежают знания по теме ягоды и фрукты, вместе с тем приобретают новые.
План по самообразованию . " младшая группа"
Содержание программы по математике предусматривает интенсивную и целенаправленную работу над усвоением обучающимися специальных математических понятий и речевых формулировок условий задач, по развитию мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, что отражает специфику обучения математике обучающихся с ТНР.
Заказать
звонок