212D.RU

Открытый урок по окружающему миру, 4 класс.

80 Ольга Туваева Обмен опытом 1 месяц назад 0

Цели урока:

Познакомить учащихся с знаменитыми людьми Нового времени, их изобретениями, географическими открытиями.

Образовательные задачи.                    

 Сформировать представление детей о географических открытиях, великих путешественниках, технических  изобретениях и  достижениях в  искусстве Нового времени.

Развивающие задачи.

Развивать речь, умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач и для выражения своих чувств, мыслей. Развивать умение выделять главное и второстепенное в тексте, делать выводы.

Воспитательные задачи.

Воспитывать  любовь и интерес к истории.

Формировать умение работать в группе, эффективно сотрудничать и вырабатывать общее решение в совместной деятельности, умение слушать партнера, формулировать, аргументировать свое мнение.

В уроке выделяю следующие этапы:

1) через повторение и актуализацию знаний определяем проблемный вопрос, на который в процессе изучения нового материала мы должны дать ответ:

-Почему историки Новое время называют новым?

-Можно ли назвать новым то, что появилось 500 лет назад?

2)  поиск ответа на вопросы будет проходить в группах самостоятельно. 

 - У каждой группы свое направление и свои задачи.

 - Будет использоваться материал учебника, дополнительный материал, Интернет, собственные знания и умения учащихся.

3)  последним планируется выступление группы «историков», которые на основании изученного и услышанного на уроке , должны сделать вывод - дать ответ на поставленные в начале урока  вопросы .

  Содержание урока отобрано в соответствии с программными требованиями.

  Основными формами организации обучения на уроке будет сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной и самостоятельной работы.

  Для активизации познавательной и мыслительной деятельности планирую использовать словесные, наглядные, практические методы обучения.

  В целях повышения познавательного интереса к предмету использую ИКТ, игры, музыкальную и театральную  минутки, релаксационную паузу.

  Надеюсь, что создав для каждого ребенка условия для сотрудничества и совместной работы со сверстниками и учителем, позволит осуществить цели задачи урока.

Прикрепленные файлы

Вам понравился данный материал?
Полезный материалПлохой материал

Обсуждение материала

0 комментариев



Комментариев - нет.