Использование ТРИЗ технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития
В настоящее время одной из актуальных проблем коррекционной педагогики является поиск наиболее эффективных методов, приемов воспитания и обучения детей с нарушениями в развитии.
Основная часть логопсихологических исследований, посвященных детям с общим недоразвитием речи (ОНР), затрагивает дошкольный возраст и отражает, прежде всего, специфику познавательных психических процессов у этих детей. Авторами Р.Е. Левиной, М.Е. Мастюковой, Е.Ф. Соботович, В.А. Ковшиковым, Б.М. Гриншпун, В.К. Воробьёвой выделяются неустойчивость и быстрая истощаемость внимания у дошкольников с ОНР по сравнению с нормально говорящими сверстниками, сниженная слуховая память и продуктивность запоминания, трудности в овладении основными операциями мышления.
Практика показала, что традиционные формы работы не в полной мере решают эту проблему. Возникла необходимость в применении новых форм, методов и технологий.
![](/images/format/40xNxdocx.png.pagespeed.ic.RvYkXIXjYf.png)
Так же Вам может быть интересно:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Музыка»
Конспект интеллектуальной игры «Грамотейки» в подготовительной группе
Тест "Готов ли ребёнок к письму"
Консультации родителям: о кризисах возраста и особенностях характера детей.