Поиск материалов
Методические разработки
Дети узнают в игровой форме части тела человека\\r\\n\\r\\n\\r\\n
Цель: Познакомить педагогов с игровыми ситуациями, способствующими формированию навыков игры в шахматы у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить участников мастер-класса с игровыми ситуациями, используемыми
для обучения детей игре в шахматы.
2. Формировать умение играть в шахматы.
Игры для гиперактивных детей
Книжка-передвижка "Проблемы личностного развития".
Сказка для детей с рисунками о капельке.
Сценарий праздника для мам Волшебная шляпка написан для детей старшей группы детского сада. Фея дарит детям волшебную шляпку, которая выполняет желания мам, бабушек, девочек, воспитателей. В интересной форме дети поздравляют всех девочек и женщин с весенним праздником!
В современном музыкальной педагогике нет более сложной и более актуальной проблемы, чем проблема музыкальной памяти. Современная наука все более склоняется к выводу, что музыкальная память, являясь частью общей памяти, представляет собой самостоятельную музыкальную способность. В соответствии с целями деятельности, различают два основных вида запоминания: непроизвольное и произвольное. \\r\\n Педагог должен изучать свойства памяти ученика, чтобы создать благоприятные условия для ее развития.
Дидактическая игра \"Умные часы\" используется для закрепления и совершенствования знаний дошкольников, полученных в ходе занятий, в занимательной игровой форме.
Случайные материалы