ГлавнаяМетодические разработкиСтатьиМузыкальная память и её развитие. Синтетичность понятия «музыкальная память».
Музыкальная память и её развитие. Синтетичность понятия «музыкальная память».
В современной музыкальной педагогике нет более сложной и более актуальной проблемы, чем проблема музыкальной памяти. Современная наука склоняется к выводу, что музыкальная память, являясь частью общей памяти, представляет собой самостоятельную музыкальную способность.
Память человека классифицируется по феноменам, по видам, по уровня м и типам.
В соответствии с целями деятельности, различают два вида запоминания: непроизвольное и произвольное.
![](/images/format/40xNxdocx.png.pagespeed.ic.RvYkXIXjYf.png)
Скачать материал
Размер файла: 20.9 Кб
Так же Вам может быть интересно:
Краткосрочные образовательные практики в работе с родителями для развития коммуникативно-познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста
Рисование как средство развития речи
Утренник , посвященный 8 марта
День семьи
Развитие социально-коммуникативных способностей детей через различные виды детской деятельности
Рисование как средство развития речи
Утренник , посвященный 8 марта
День семьи
Развитие социально-коммуникативных способностей детей через различные виды детской деятельности