ГлавнаяМетодические разработкиСтатьиМузыкальная память и её развитие. Синтетичность понятия «музыкальная память».
Музыкальная память и её развитие. Синтетичность понятия «музыкальная память».
В современной музыкальной педагогике нет более сложной и более актуальной проблемы, чем проблема музыкальной памяти. Современная наука склоняется к выводу, что музыкальная память, являясь частью общей памяти, представляет собой самостоятельную музыкальную способность.
Память человека классифицируется по феноменам, по видам, по уровня м и типам.
В соответствии с целями деятельности, различают два вида запоминания: непроизвольное и произвольное.

Скачать материал
Размер файла: 20.9 Кб
Так же Вам может быть интересно:
Правила поведения в лесу
«Учимся играть в шахматы – игровые ситуации для дошкольников»
Облачные технологии как современная форма методической работы с педагогами в условиях реализации ФГОС ДО
Весёлая пчела
История деда мороза
«Учимся играть в шахматы – игровые ситуации для дошкольников»
Облачные технологии как современная форма методической работы с педагогами в условиях реализации ФГОС ДО
Весёлая пчела
История деда мороза