212D.RU

Перспективное планирование по математики.

377 Мария Казанова Обмен опытом 1 месяц назад +1

Последовательность проведения: в расписании НОД первоочередное.

УМК:  И.А. Помораева, В.А Позина «Формирование элементарных математических представлений. II  младшая группа»; А. А. Смоленцева О.В. Пустовойт «Математика до школы»;  Е.А. Носова Р.Л. Непомнящая «Логика и математика для дошкольников»; В. П.Новикова, Л. И. Тихонова «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Для работы с детьми 3–7 лет»;  З.А. Михайлова Э.Н. Иоффе «Математика от 3 до 7»;  И.Н. Смолякова

«Картотека дидактических игр и упражнений по предматематическому развитию дошкольников»; Б.Н. Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры»; Т.А. Сидорчук Н.Ю. Прокофьева «Технологии развития интнллекта дошкольников».

Цель: формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях  объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени.

Задачи педагога:

-привлечение внимания детей качественной , количественной оценке разнообразных групп предметов, развитие воображения;

- освоение детьми доступных им способов  обследования объектов  осязательно- двигательным, зрительным путём, путём сравнения;

- овладение дочисловой оценкой количественных  групп и с помощью чисел в доступном  ребёнку пределе;

- развитие самостоятельности в воспроизводящей, воссоздающей, творческой деятельности, детской инициативности.

Условия реализации:

- внимание педагога  к проявляющемуся у детей стремлению познавать формы,  величины, цвета, числа;

- организация процесса познания осваемого содержания в интересной и доступной младшим дошкольникам форме: в познавательных развивающих играх, играх-импровизациях, обыденных практических ситуациях, недлительных игровых упражнениях, содержательном общении;

- преимущественное использование простых творческих познавательных задач занимательного характера, способствующих развитию воображения, образности и логичности мышления;

- наличие развивающих познавательных игр, учебно-игровых пособий в свободном пользовании, поощрение самостоятельного их использования.

 

Скачать материал
Размер файла: 18.5 Кб

Скачать материал
Размер файла: 49.5 Кб

Скачать материал
Размер файла: 13.3 Кб

Скачать материал
Размер файла: 18.3 Кб

Скачать материал
Размер файла: 20.2 Кб

Скачать материал
Размер файла: 49.5 Кб

Скачать материал
Размер файла: 48.5 Кб

Скачать материал
Размер файла: 48 Кб

Скачать материал
Размер файла: 17.2 Кб

Скачать материал
Размер файла: 18.6 Кб

Так же Вам может быть интересно:

Вам понравился данный материал?
Полезный материалПлохой материал

Обсуждение материала

0 комментариев




Комментариев - нет.
Заказать
звонок