«Инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников как одно из условий формирования экологических представлений дошкольников»
Взаимоотношения педагогов и родителей на современном этапе – одна из самых сложных проблем. Существуют различные взгляды родителей на сотрудничество детского сада с семьей. Многие считают, что воспитывать детей должен детский сад. Есть категория родителей, которые пренебрегают советами педагогов, поскольку считают, что всю необходимую информацию можно найти в интернете и СМИ.
Педагоги, которые работают по современным программам и используют новые формы вовлечения родителей в образовательную деятельность, видят, что откликается на них только малая часть родителей.
Считаем, что основная проблема экологического образования в том, что дети знают правила поведения в природе, но на практике демонстрируют агрессивное отношение к природным объектам. Причина: недостаточный собственный опыт взаимодействия ребенка с объектами природы, а самой большой проблемой является равнодушие взрослых к состоянию окружающей среды и к поведению не только детей, но и самих себя в природе.
Поэтому мы должны в первую очередь изменить мировоззрение родителей, помочь им прийти к осознанию и принятию ответственности, как за свой образ жизни, так и за своего ребенка, который подражает поведению родителей в жизни.
Цель проекта: Привлечение родителей к проблемам экологического воспитания дошкольников через инновационные формы взаимодействия.

Так же Вам может быть интересно:
Возрастные особенности детей 3-4 лет
Установочный педагогический совет "Детский сад - маленькое государство. Заседание Государственной думы"
Занятие цветик семицветик в старшей группе
"Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ"