Сказкотерапия
Цель: Теоретическое и практическое обоснование педагогических условий, развития коммуникативных качеств посредством приемов сказкотерапии.
Задачи:
1. Изучить психологическую и методическую литературу;
2. Выявить и реализовать педагогические условия в развитии
коммуникативных качеств;
3. Провести диагностику по выявлению уровней развития коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста;
4. Проанализировать результаты работы по развитию коммуникативных качеств старшего дошкольного возраста;
5. Диссиминировать опыт.
Скачать материал
Размер файла: 21.7 Кб
Так же Вам может быть интересно:
Что должен знать ребенок в 2-3 года
Как подготовить замкнутого, медлительного, агрессивного ребёнка к детскому саду?
Стихи о спорте для детей
Программа «Формирование словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня через ТРИЗ-технологии»
10 правил для родителей
Как подготовить замкнутого, медлительного, агрессивного ребёнка к детскому саду?
Стихи о спорте для детей
Программа «Формирование словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня через ТРИЗ-технологии»
10 правил для родителей