Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков Р-Л"
Цель данного этапа —учить детей различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи.
Содержание работы: постепенная, последовательная дифференциация смешиваемых звуков по моторным и акустическим признакам, сначала изолированных, затем в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, стихотворениях, рассказах и в самостоятельной речи.
Скачать материал
Размер файла: 13.1 Мб
Так же Вам может быть интересно:
Опасные предметы
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Шоколад - это вредно или полезно?
Цветное настроение
Паспорт центра экспериментирования
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Шоколад - это вредно или полезно?
Цветное настроение
Паспорт центра экспериментирования