Краткосрочные образовательные практики в работе с родителями для развития коммуникативно-познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста
Младший дошкольный возраст является благоприятным периодом для расширения и обогащения детских представлений о разнообразии окружающего мира.
Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений.
Поэтому, задача взрослых заключается в том, чтобы научить ребенка общаться, обогащать его речь и представления об окружающем мире, научить видеть в нем закономерности. Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого.
Взрослые познают мир умом, а дети – эмоциями. Познание для ребенка должно быть увлекательным занятием, игрой, в которой родитель становится помощником и доброжелательным проводником к знаниям и получению опыта. От родителей зависит, сформируется ли у малыша любовь к новым знаниям и превратится ли простое детское любопытство в познавательный интерес.
Так же Вам может быть интересно:
«Большой экран для маленького»: как не превратить первый поход в кино в ад для всех?
История деда мороза
Закаливание детей летом
«Учимся играть в шахматы – игровые ситуации для дошкольников»