Игрушка – это часть культуры народа. Она возникла давно вместе с человеческим обществом. Люди всегда заботились о красоте и занимательности игрушек, предназначенных для игры ребенка.
Обобщать знания детей об образе жизни зимующих птиц. Формировать понятие «зимующие птицы». Закрепить умение различать и называть: клеста, воробья, ворону, снегиря. Знать их отличительные черты, особенности внешнего вида. Поддерживать у детей интерес к наблюдениям за зимующими птицами. Воспитывать любовь ко всему живому, желание беречь и охранять.
Задачи:
Знакомство детей с народными промыслами.
Совершенствовать сенсорное развитие и мелкую моторику рук у детей.
Способствовать игровой деятельности ребенка, познавательной активности, развитию творчества, исследованиям и экспериментированию с игрушкой.
Воспитывать заботливое отношение к экспонатам.
Первые представления, элементарные знания об окружающем мире, в том числе и о живых организмах, человек получает в детском саду. Экологическое воспитание детей дошкольников предполагает прежде всего воспитание гуманного отношения к природе, к животному миру.