212D.RU
Поиск материалов

Методические разработки

Повышение эффективности логопедической работы по профилактике возникновения речевых нарушений и активизации речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Личный опыт ребёнка организуется так, чтобы он естественным путём, в доступных ему видах деятельности осваивал средства и способы познания, общения и деятельности, позволяющие проявить самостоятельность, отзывчивость, культуру общения, гуманное отношение к миру. Важно создать эмоционально-комфортный климат в группе и содержательное личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с детьми, уметь поддерживать инициативу детей.
Цель: расширение представлений детей о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни, активизация, обогащение, обобщение словаря по теме;
Конспект коррекционно-логопедического занятия в подготовительной группе
Одной из задач ФГОС дошкольного образования является развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
759 Людмила Истомина Статьи 2 года назад +1
В настоящее время одной из актуальных проблем коррекционной педагогики является поиск наиболее эффективных методов, приемов воспитания и обучения детей с нарушениями в развитии.
803 Людмила Истомина Статьи 2 года назад +1
Краткосрочные образовательные практики являются совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, компенсируют проблему дефицита общения, а также помогают выстроить индивидуальный путь развития через приобретение новых умений, навыков, свойств личности в созданной социальной ситуации развития ребенка. Активность ребенка стимулируется свободой выбора деятельности по собственному желанию, под воздействием привлекших его внимание игровых материалов.
Представление математического уголка.
Заказать
звонок