212D.RU

Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Что растет на нашей грядке?»

272 Елена Винокурова Обмен опытом 8 месяцев назад +4

Задачи:

1. Коррекционно - образовательные: расширение словарного запаса (название и признаки фруктов, овощей, понятие "сад" и "огород", формирование умения отвечать полным предложением на вопрос, закрепить знания детей о фруктах и овощах, умение составлять описательные рассказы, развитие умения образовывать множественное число существительныхх от единственного числа, умение образовывать относительные прилагательные

2. Коррекционно-развивающие: развитие процессов концентрации внимания, зрительного восприятия, развитие памяти, мышления, развитие мелкой моторики, развивать мелодико-интонационные и просодические компоненты речи, продолжать развивать ритмический, тембровый и динамический слух детей, развивать интерсенсорные связи: способствовать развитию двигательной сферы, перцептивных и когнитивных процессов, эмоциональных реакций, сочетания речи, движения и музыки, речевой активности, развивать творческие, социально-коммуникативные навыки детей.

3.Коррекционно- воспитательные: воспитание любви к природе и бережного к ней отношения, воспитание умения работать в коллективе, воспитание дисциплинированности

Демонстрационный материал: Картинки с изображением фруктов и овощей, картина сада, огорода, мешочек с фруктами и овощами, игра "Поваренок", "Волшебное дерево"

Предварительная работа: Разучивание пальчиковой гимнастики «Что растет на нашей грядке?», речи с движением «Как мы ухаживали за огородом», проведение сюжетно-ролевой игры «Магазин», дыхательная гимнастика, игры «Угадай на ощупь фрукт (овощ)», обводка, штриховка овощей и фруктов, заучивание считалок, загадок, стихов про овощи и фрукты.

Прикрепленные файлы

Вам понравился данный материал?
Полезный материалПлохой материал

Обсуждение материала

1 комментарий



Евгения Меньшикова6 мая 2018 г. Ответить
Отличное занятие!Спасибо большое за опыт работы, которым Вы с удовольствием делитесь!