Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Что растет на нашей грядке?»
Задачи:
1. Коррекционно - образовательные: расширение словарного запаса (название и признаки фруктов, овощей, понятие "сад" и "огород", формирование умения отвечать полным предложением на вопрос, закрепить знания детей о фруктах и овощах, умение составлять описательные рассказы, развитие умения образовывать множественное число существительныхх от единственного числа, умение образовывать относительные прилагательные
2. Коррекционно-развивающие: развитие процессов концентрации внимания, зрительного восприятия, развитие памяти, мышления, развитие мелкой моторики, развивать мелодико-интонационные и просодические компоненты речи, продолжать развивать ритмический, тембровый и динамический слух детей, развивать интерсенсорные связи: способствовать развитию двигательной сферы, перцептивных и когнитивных процессов, эмоциональных реакций, сочетания речи, движения и музыки, речевой активности, развивать творческие, социально-коммуникативные навыки детей.
3.Коррекционно- воспитательные: воспитание любви к природе и бережного к ней отношения, воспитание умения работать в коллективе, воспитание дисциплинированности
Демонстрационный материал: Картинки с изображением фруктов и овощей, картина сада, огорода, мешочек с фруктами и овощами, игра "Поваренок", "Волшебное дерево"
Предварительная работа: Разучивание пальчиковой гимнастики «Что растет на нашей грядке?», речи с движением «Как мы ухаживали за огородом», проведение сюжетно-ролевой игры «Магазин», дыхательная гимнастика, игры «Угадай на ощупь фрукт (овощ)», обводка, штриховка овощей и фруктов, заучивание считалок, загадок, стихов про овощи и фрукты.
Так же Вам может быть интересно:
Весна-красна
Консультация для родителей. Игры, которые лечат
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Мы должны помнить об этом всегда...