Поиск материалов
Методические разработки
Главными носителями языка для ребенка являются его родители. Очевидно, что по мере взросления усиливается действие внешних факторов, одним из которых является языковое окружение ребенка. Поэтому общее правило можно сформулировать так: чем больше родители разговаривают с ребенком, тем большему он научится. При этом не следует забывать и о самом ребенке: всегда обращайте внимание на то, что он говорит. Важным условием развития речи ребенка — это хорошие и доброжелательные отношения с ним.
Формирование у детей познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами и организацию художественно - продуктивной творческой деятельности.
Консультация для родителей. Игры, которые лечат
Обобщать знания детей об образе жизни зимующих птиц. Формировать понятие «зимующие птицы». Закрепить умение различать и называть: клеста, воробья, ворону, снегиря. Знать их отличительные черты, особенности внешнего вида. Поддерживать у детей интерес к наблюдениям за зимующими птицами. Воспитывать любовь ко всему живому, желание беречь и охранять.
Я считаю ,что эта программа, основанная на конструктивистских подходах помогла изменить процесс обучения не только мне, но и многим другим учителям. Ведь каждый из нас на практике сталкивается с множеством проблем и ищет пути их решения. Курсы по программе Кембриджского обучения стали новой страницей в моей профессиональной деятельности.
Грамоты для праздника 23 февраля и спортивных соревнований
Весна-красна
Наша Родина - Россия
Случайные материалы