212D.RU

Сценарий культурной практики во второй младшей группе "В поисках сокровищ".

111 Людмила Линденкова Сценарии 5 месяцев назад +1

Сценарий культурной практики во второй младшей группе «В поисках сокровищ».

Образовательная область – познавательное развитие.

Цель: Познакомить детей с технологией геокешинга.

Задачи:

  1. Развитие у детей активной жизненной позиции.
  2. Формирование культуры общения.
  3. Формирование исследовательских умений.
  4. Стимулирование спортивной деятельности.

 Оборудование: карта, состоящая из 4 частей, палатка, логические блоки Дьенеша + зеленые фигуры из мягкого конструктора «Эва» (можно заменить деревянными или пластмассовыми фигурами из напольных конструкторов), 4 обруча (красный, желтый, зелёный, синий), пояс или канат 2 метра, карточки с изображением синего круга, красного квадрата, жёлтого треугольника, зелёного прямоугольника – закрепить на стульях, шапочки на каждого ребенка с изображением геометрических фигур, рули на каждого ребенка, свисток, настольно – печатная игра «Что лишнее», мешок с кладом.

Ход:

    Ребята, хотите клад найти? А что нужно, чтобы найти клад? Конечно карта. У меня есть карта, но я вам её так просто не отдам. Надо выполнить задания.

Первое задание. -У меня есть целая палатка цветных геометрических фигур. Их нужно разложить по цветам. Для каждого цвета свой обруч. Дети приступают к выполнению задания. - Молодцы! Первую часть карты вы добыли. Идём дальше.

Второе задание. - Теперь я вам дам веревочку. Вы все беретесь за неё обеими руками и должны сделать круг, а теперь овал. Хорошо получилось! Вторая часть карты у вас! Ну молодцы! А теперь немного отдохнем и поиграем.

 

Третье задание. Подвижная игра «Гаражи». На стульчиках закрепить картинки с изображением геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. У всех детей рули, а на голове шапочки с изображением геометрических фигур, обозначающие номера автомобилей.

Воспитатель объясняет правила игры: «Каждый гараж имеет свой номер -, обозначенный определенной геометрической фигурой. У ваших автомобилей такие же номера. По моему сигналу автомобили едут. А как только зазвучит свисток, вы должны поставить автомобили в гаражи с соответствующими фигурами». Игра повторяется 3—4 раза. Каждый раз дети меняются шапочками. Игру можно провести с музыкальным сопровождением.

 - Хорошо поиграли. За это я вам дам третью часть карты.

Четвёртое задание. Теперь проходите за столы и давайте поиграем в игру «Что лишнее». Каждый ребёнок получает карточку с изображением 4-х предметов. Он должен назвать лишнее и объяснить свой выбор. – Как здорово вы во всём разбираетесь! За это я даю вам четвёртую часть карты. Ну вот все части карты у вас. Будем карту собирать. И что получилось? (Наш участок). Вот крестиком отмечено место клада. Давайте сейчас оденемся и пойдем на улицу, чтобы наконец-то найти клад.  На участке по карте определяют место клада. - Как вы думаете, где это? (На дереве).

     Дети идут к дереву, на котором висит клад. - Достаём клад. Ребята, что это? В мешок с кладом можно положить мелкие игрушки, мелки и т.д.

 

Так же Вам может быть интересно:

Вам понравился данный материал?
Полезный материалПлохой материал

Обсуждение материала

0 комментариев




Комментариев - нет.
Заказать
звонок