"Автоматизация [С] изолированно, в слогах и словах"
Ход занятия
I.Организационный момент
Здравствуй, (имя)! Сегодня к нам придёт гость! А чтобы это узнать кто это, послушай и отгадай загадку:
Он большой неимоверно -
Больше всех зверей, наверно.
Как шар воздушный – голова,
А ростом - этажа на два.
Его я в гости приглашу,
И - накормлю, и – почешу.
Но не войдет в квартиру он.
Все потому, что - это …
(Слон)
Скачать материал
Размер файла: 54 Кб
Так же Вам может быть интересно:
Проектная деятельность по экологическому воспитанию для детей средней группы "Выращивание лука"
Консультация для родителей "Почему ребёнок капризничает"
Конспект дополнительной образовательной деятельности в средней группе "Слоник Лип-Лип и Волшебная дорога"
Цвета радуги
Анатомо-физиологические особенности органов сенсорной системы
Консультация для родителей "Почему ребёнок капризничает"
Конспект дополнительной образовательной деятельности в средней группе "Слоник Лип-Лип и Волшебная дорога"
Цвета радуги
Анатомо-физиологические особенности органов сенсорной системы