"Автоматизация [С] изолированно, в слогах и словах"
Ход занятия
I.Организационный момент
Здравствуй, (имя)! Сегодня к нам придёт гость! А чтобы это узнать кто это, послушай и отгадай загадку:
Он большой неимоверно -
Больше всех зверей, наверно.
Как шар воздушный – голова,
А ростом - этажа на два.
Его я в гости приглашу,
И - накормлю, и – почешу.
Но не войдет в квартиру он.
Все потому, что - это …
(Слон)

Скачать материал
Размер файла: 54 Кб
Так же Вам может быть интересно:
Информационно-исследовательский проект «Огород на подоконнике по мотивам сказки «Курочка Ряба»
Путешествие по городу Покачи
Опыты с почвой и ветром
Технологическая карта Совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми Тема: «Урал – во время Великой Отечественной войны»
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Путешествие по городу Покачи
Опыты с почвой и ветром
Технологическая карта Совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми Тема: «Урал – во время Великой Отечественной войны»
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ