Педагогический ,творческий – игровой проект в средней группе «Жила была сказка»
Программа воспитания и обучения в детском саду нацеливает, педагогов на широкое использование сказок в воспитание и обучение дошкольников.
Через чтение сказок, и театральную деятельность ребенок примеряет роль как положительных так и отрицательных героев Учиться делать вывод ,сравнивать ,сопоставлять ,сопереживать ,развивает связную речь и нравственные качества .
Проведя анкетирование родителей, было выявлено, что родители редко читают детям сказки.
Цель проекта: Воспитывать у детей любовь к сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытие совместного творчества детей , создание оптимальных условий для развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи проекта:
-расширить представление детей о сказках;
- учить узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание;
- учить, высказывать передавать, словесно свое отношение к героям сказки, обогащать и расширять словарный запас детей;
- закреплять умения использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) через разные виды театров, (пальчиковый, театр картинок, настольный, из ложек) при передаче содержания сказки;
-развивать совместное творчество родителей и детей;
-Укреплять дружеское отношение детский сад – семья
Проведённое в данном проекте исследование подтверждает, что систематическое чтение сказки может быть важнейшим источником успешного речевого и эмоционального развития детей дошкольного возраста.
В рамках проекта родители совместно с детьми изготовили 20 сказок, главной основой была ложка. На изготовления театра было использовано 125 ложек (пластмассовых и деревянных).
Семьи воспитанников, учувствовали в благотворительной акции «Подари книжку детскому саду «. В ходе проведенной акции библиотека группы пополнилась на 58 книг.
Так же Вам может быть интересно:
Логоритмическое развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»
Использование дидактических игры в экологическом воспитании дошкольников
Как научиться вырезать ножницами
Нужен ли ребенку дневной сон?