Фестиваль научно-исследовательских работ "Мое хобби-рукоделие"
Введение
Хобби и увлечения по сути слова равнозначные. Ведь что такое хобби? Это вид деятельности, который доставляет Вам удовольствие самим процессом или результатом, независимо ни от качества конечного продукта (если вашим хобби является что-то сделанное руками), ни от красоты исполнения (если Вашим хобби являются, например танцы или прыжки с вышки в воду), ни от мнения окружающих Вас друзей, родственников и посторонних критиков. Главное – это увлеченность процессом и получение удовольствия.
Хобби - регулярные занятия человека в свободное время, способ проведения досуга в зависимости от своих интересов, пристрастий и увлечений.
Актуальность: хобби является средством борьбы со стрессом, а также можно реализовать свой потенциал, «отвести душу».
Объект: увлечения учащихся.
Предмет исследования: хобби
Цель исследования: познакомиться с историей возникновения хобби, продемонстрировать свои достижения, углубить свои познания в мире увлечений, сравнить влияние хобби на учебу в школе.
Задачи исследования:
1. Выяснить, что является хобби.
2. Узнать об увлечениях моих одноклассников.
3. Провести анализ полученной информации.
4. Выяснить, помогают ли увлечения сформировать профессиональные интересы детей.
Наша гипотеза:
Если мое увлечение прикладным творчеством приносит мне удовольствие, то это увлечение является моим хобби и возможно оно поможет мне и при выборе моей будущей профессии.
Методы исследования:
1. Изучение литературы
2.Анкетирование одноклассников и родителей.
3.Анализ результатов.
Проектным продуктом стали компьютерная презентация и научная работа. В виде рефлексивной оценки персонажа в проектный продукт: работы прикладного характера
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В введении дано обоснование актуальности, формируются: объект, предмет, цель, задачи исследования, определяются методы исследования, характеризуется структура исследовательской работы.
Основная часть состоит из двух глав. Первая глава включает в себя 4 параграфа и отражает научную точку зрения с опорой на научные исследования ученых.
Вторая глава включает в себя 2 параграфа и дает представление о практической части исследования, где представлены различные опросы учащихся и раскрыты результаты совместного исследования.
В заключении даны выводы и рекомендации, сделанные на основе анализа и изучения научной литературы и проведения экспериментальной работы автора.
Так же Вам может быть интересно:
Картотека игры на развитие памяти
Формирование правильного звукопроизношения у детей среднего дошкольного возраста средствами артикуляционной гимнастики.
Загадки про фрукты и ягоды
Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Музыка»