ГлавнаяМетодические разработкиПрезентацииПедагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения у дошкольников
Педагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения у дошкольников
Технология состоит в том, что дети могут в течение одного часа свободно перемещаться по ДОУ, «заходить в гости» в кабинеты педагогов, в любые группы, музыкальный и физкультурный залы, где им будут предложены увлекательные занятия и игры. Через час по звуковому сигналу ребята возвращаются в свои группы.
Скачать материал
Размер файла: 3.5 Мб
Так же Вам может быть интересно:
Как научиться вырезать ножницами
Нетрадиционные виды изобразительной деятельности в развитии речи детей раннего возраста
Певческие навыки в процессе работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников
Расскажи сказку по картинкам
Маршруты прогулок по городу для родителй
Нетрадиционные виды изобразительной деятельности в развитии речи детей раннего возраста
Певческие навыки в процессе работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников
Расскажи сказку по картинкам
Маршруты прогулок по городу для родителй