ГлавнаяМетодические разработкиПрезентацииПедагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения у дошкольников
Педагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения у дошкольников
Технология состоит в том, что дети могут в течение одного часа свободно перемещаться по ДОУ, «заходить в гости» в кабинеты педагогов, в любые группы, музыкальный и физкультурный залы, где им будут предложены увлекательные занятия и игры. Через час по звуковому сигналу ребята возвращаются в свои группы.

Скачать материал
Размер файла: 3.5 Мб
Так же Вам может быть интересно:
Логопедический КВН
Интеграция молодых педагогов в профессию
Сказочные опыты
Роль отца в воспитании ребенка
Знакомство с балетом
Интеграция молодых педагогов в профессию
Сказочные опыты
Роль отца в воспитании ребенка
Знакомство с балетом