ГлавнаяМетодические разработкиПрезентацииПедагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения у дошкольников
Педагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения у дошкольников
Технология состоит в том, что дети могут в течение одного часа свободно перемещаться по ДОУ, «заходить в гости» в кабинеты педагогов, в любые группы, музыкальный и физкультурный залы, где им будут предложены увлекательные занятия и игры. Через час по звуковому сигналу ребята возвращаются в свои группы.
Скачать материал
Размер файла: 3.5 Мб
Так же Вам может быть интересно:
Путешествие по городу Покачи
Оформление уголка настроения в детском саду
Консультации родителям: о кризисах возраста и особенностях характера детей.
Витамины
Конспект дополнительной образовательной деятельности в средней группе "Слоник Лип-Лип и Волшебная дорога"
Оформление уголка настроения в детском саду
Консультации родителям: о кризисах возраста и особенностях характера детей.
Витамины
Конспект дополнительной образовательной деятельности в средней группе "Слоник Лип-Лип и Волшебная дорога"