ГлавнаяМетодические разработкиПрезентацииПедагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения у дошкольников
Педагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения у дошкольников
Технология состоит в том, что дети могут в течение одного часа свободно перемещаться по ДОУ, «заходить в гости» в кабинеты педагогов, в любые группы, музыкальный и физкультурный залы, где им будут предложены увлекательные занятия и игры. Через час по звуковому сигналу ребята возвращаются в свои группы.
![](/images/format/40xNxpptx.png.pagespeed.ic.DVo4c9_MJU.png)
Скачать материал
Размер файла: 3.5 Мб
Так же Вам может быть интересно:
Формирование пространственных представлений у дошкольников
Использование дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников
Ответы на вопросы почемучек
Возрастные особенности детей 3-4 лет
Дидактические игры "Времена года"
Использование дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников
Ответы на вопросы почемучек
Возрастные особенности детей 3-4 лет
Дидактические игры "Времена года"