Речевое развитие детей в игре
Для каждого ребенка игра - это средство самореализации и самовыражения. В игре дети строят свой собственный мир. В игре ребенка привлекает сам процесс действования. Все действия в игре - особые, ненастоящие. К четырем - пяти годам у детей формируется различие настоящего действия и игрового: «Это же понарошку…», «Давай, как будто бы я уехал…» и т.п. Эти воображаемые ситуации делают игру средством самореализации для детей. В игре ребенок таков, каким он хочет быть. В игре он может делать все, что хочет, и все у него получается.
Игра позволяет ребенку остановить мгновение, повторить пережить какие - то хорошие эмоции, или наоборот «сделать работу над ошибками» - избавиться от неприятных переживаний, чувства неудовлетворенности, если что-то ему не удалось в действительности.

Скачать материал
Размер файла: 39.4 Кб
Так же Вам может быть интересно:
Развлечение "Празднование Ивана Купалы"
Развлечение для родителей и детей подготовительной группы по правилам дорожного движения: «Приключения Шапокляк».
Практический материал для автоматизации звука С
Лексико-грамматический, логоритмический материал в помощь воспитателю старшей группы
Пасха
Развлечение для родителей и детей подготовительной группы по правилам дорожного движения: «Приключения Шапокляк».
Практический материал для автоматизации звука С
Лексико-грамматический, логоритмический материал в помощь воспитателю старшей группы
Пасха