Истории книжного ремесла
Актуальность проекта обусловлена недостаточной востребованностью книг подрастающим поколением как основного источника знаний для развития и воспитания.
Участники проекта: дети подготовительной , старшей, средней группы, воспитатели, родители воспитанников, зам.зав по УВР, учитель-логопед
Цель проекта: Показать значение книги в жизни людей, познакомить с различными книгами, историей их создания. Познакомить детей с процессом производства книжных страниц.
Задачи:
1.Приобщить детей к высокохудожественной литературе, формировать интерес к книгам и детскому чтению.
2. Развивать познавательную, творческую и эмоциональную активность в процессе приобщения дошкольников к литературе.
3. Расширять кругозор детей, обогащать и активизировать словарный запас (обложка, переплёт, иллюстрация, типография, шрифт, рукопись, пергамент, папирус, береста, глина, ткань).
4. Развивать творческие способности детей путём привлечения их к созданию книжных страниц
5. Воспитывать у детей навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности.
6. Формировать у детей бережное отношение к книге, закреплять правила пользования книгой.
7. Способствовать использованию полученных знаний в разнообразных видах деятельности. Предполагаемый результат: формирование у детей представления о различных видах материала для изготовления книжных страниц, интереса к художественной литературе, периодическим изданиям; бережное отношение к книге – источнику знаний; понимание важности книги в жизни человека; получение положительного эмоционального отклика от общения с книгой; повышение самооценки детей, гордости за свой труд; развитие речи детей в процессе работы по изготовлению книг.
Так же Вам может быть интересно:
Как бабу Ягу безопасности учили
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Мозговой штурм (деловая игра) «Видение проведения организованной образовательной деятельности»
Путешествие в страну здоровья!