212D.RU
Поиск материалов

Методические разработки

137 Анна Сурина Презентации 1 месяц назад +2
Презентация к занятию по развитию речи в старшей группе
Современные информационные технологии все больше и больше внедряются в нашу жизнь, становятся необходимой частью современной культуры. Ни для кого не секрет, что хорошо усваивается тот материал, который интересен ребенку. Компьютер несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассматривать, действовать, играть, возвращаться к этому занятию вновь.
Обобщать и расширять представления детей о диких зверях, их внешнем виде, повадках, среде обитания, сезонных изменениях в подготовке их к зиме. Развивать у детей любознательность.<br>Воспитывать интерес к окружающей природе.<br>
135 Татьяна Дубс Сценарии 1 месяц назад +3
Сценарий праздника в подготовительной группе "Мамочки любимые"
451 Светлана Ершова Обмен опытом 2 месяца назад +6
Опытно-экспериментальная деятельность с использованием театрализации
320 Наталья Иордан Статьи 2 месяца назад +3
Для того, чтобы вызвать наибольший интерес к обучению у дошкольников, педагогу необходимо использовать большее количество иллюстративного материала, звуковых и видеозаписей, непосредственная образовательная деятельность в детском саду должна быть яркой, эмоциональной, живой. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном учреждении существенно помогает детям воспринимать новые знания, а педагогу в своей профессиональной деятельности добиваться новых вершин. ИКТ дают большие возможности музыкальному руководителю в передаче дошкольникам музыкального и дидактического материала, предусмотренного образовательной программой дошкольного учреждения. Очень важно, что музыкальный руководитель, используя ИКТ, имеет дополнительную возможность передачи детям визуальной информации.
129 Татьяна Хопина Презентации 2 месяца назад +1
Действия учителя и ученика на каждом этапе урока. Мотивирование на учебную деятельность, актуализация, целеполагание, постановка проблемы, поиск путей решения проблемы, решение проблемы, коррекция, объяснение домашнего задания
Заказать
звонок