Посуда
Цели занятия:
- систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении;
- материала, из которого она сделана;
- формировать понятия: чайная, столовая, кухонная;
- уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда»;
- совершенствовать навыки собирать из мелких частей целую картинку по представлению;
- активизировать словарь.
Методы, приемы: проблемная игровая ситуация, беседы, вопросы, стихи.
Задачи:
Образовательная: расширять представления детей о предметах посуды, учить детей вступать в диалог со взрослыми и друг другом, внимательно слушать собеседника, не перебивать товарища.
Развивающие: развивать связанную речь, логическое мышление, память, воображение, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением.
Воспитательные: создать условия для закрепления навыков культурного общения, уметь поддерживать разговор, здороваться, прощаться; формировать навык сотрудничества, взаимодействия в игре и на занятии; культуру сервировки стола; взаимовыручку.
Оборудование: игрушки, различные предметы кукольной и детской посуды, картинки с предметами посуды, разрезные картинки.
![](/images/format/40xNxdocx.png.pagespeed.ic.RvYkXIXjYf.png)
Так же Вам может быть интересно:
Использование оборудования сенсорной комнаты в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Опыты с почвой и ветром
Неделя здоровья
Подготовка ребенка к школе