Программа «Формирование словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня через ТРИЗ-технологии»
Одной из задач ФГОС дошкольного образования является развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
Дошкольный возраст уникален, поскольку как сформируется ребёнок, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Практика показала, что с помощью традиционных форм работы нельзя в полной мере решить эту проблему.
Необходимо применение новых форм, методов и технологий. Созданная в 1946 г. Генрихом Альтшуллером теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) дала мощный толчок к разработке в педагогике технологий, связанных с развитием мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, конкретизация, абстракция) в различных предметных областях.
Отличительная особенность данной педагогической технологии заключается в том, что она прививает ребенку радость творческих открытий и помогает усвоить обобщенные алгоритмы организации собственной творческой деятельности.
Так же Вам может быть интересно:
Лексико-грамматический, логоритмический материал в помощь воспитателю подготовительной группы
Python Лидирует в Программировании?
Правила поведения в лесу
Роль отца в воспитании ребенка