Экологические брей-ринг
Задачи:
1. Закреплять умения детей рассуждать, делать простейшие выводы, умозаключения.
2. Учить разгадывать загадки, опираясь на значимые, существенные признаки.
3. Закреплять умение классифицировать, с опорой на знания о строении животного мира, способах их передвижения.
Скачать материал
Размер файла: 1.7 Мб
Так же Вам может быть интересно:
«Формирование нравственной культуры средствами декоративного рисования»
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Театр в детском саду
Как отличить Арт-резиденцию от ДК
"Автоматизация [С] изолированно, в слогах и словах"
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Театр в детском саду
Как отличить Арт-резиденцию от ДК
"Автоматизация [С] изолированно, в слогах и словах"