212D.RU

Раздел "Обращение граждан"

В соответствии с требованиями к сайту образовательного учреждения необходим раздел "Обращения граждан". В разделе "Обращения граждан" с помощью электронной формы пользователь сможет внести свое предложение, жалобу, заявление как участник образовательного процесса, это электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательного учреждения.

Как запустить раздел "Обращения граждан" на своем сайте?

Поделаем несколько операций для активации раздела "Обращение граждан".

  1. Вверху в панели выберете "Настройки" -> "Информация об учреждении". 
  2. В поле "E-mail" укажите свой E-mail адрес, куда будут приходить уведомления о поступлении новых обращений, а так же личных писем пользователей.
  3. Определитесь, куда вы хотите вставить ссылку "Обращения граждан". Например, в вверхнее меню. Нажимаем напротив вверхнего меню на карандаш.
  4. Далее, "Добавить новую ссылку".
  5. Далее нажимаем "Ссылки на главные страницы модулей".
  6. 3-тим пунктом "Обращения граждан" - нажимаем. В поле "Адрес ссылки" должно вставиться следующее: "/appeal".
  7. В поле "Название ссылки" пишем - "Обращения граждан".
  8. Нажимаем "Сохранить изменения".
  9. Готово! Теперь любой пользователь может оставить свое обращение.

Вид главной страницы раздела "Обращения граждан"

Подача обращений

Посетитель вашего сайта, открывает раздел "Обращения граждан", нажимает на кнопку "Подача обращения". Открывается электронная форма подачи обращения:

После заполнения всех пунктов, нажимает "Отправить обращение". На ваш E-mail адрес приходит уведомление о новом обращении, в системе автоматически регистрируется обращение и выдается его уникальный номер. Пользователю подавшему обращение, так же на E-mail адрес приходит письмо, со следующим содержанием:

После чего, вы заходите на свой сайт и отвечаете на обращение. 

Пользователю, приходит ответ на E-mail почту, а обращение приобретает статус - "Рассмотрено".

Поиск обращений

После подачи обращения, пользователю выдается уникальный номер обращения, с помощью него в разделе "Поиск обращений" - он имеет возможность отслеживания за ходом его рассмотрения.

До того, как вы ответили на обращение:

После того, как вы ответили на обращение:

Статистика обращений

Формируется автоматически, включает в себя все обращения и ранжируется по категориям (Вопросы, Предложения, Жалобы, Заявления, Отзывы, Другое). 

Существует так же подробная статистика обращений, ее может распечатать только администратор сайта. Для этого, зайдите на свой сайт как администратор, откройте раздел "Статистика обращений", ниже таблицы вы увидите следующую кнопку:

Посмотреть пример такой статистики вы можете прямо сейчас - нажав сюда.

Благодарим Вас, что вы с 212D.RU.

При возникновении вопросов обращайтесь в техническую поддержку, поможем, расскажем, покажем.

Вам понравился данный материал?
Полезный материалПлохой материал

Обсуждение материала

1 комментарий




Ирина23 декабря 2017 г. Ответить
Новый модуль электронной приемной очень упростит обращение к администрации Детского сада и без лишних походов и очередей получить ответ на предложение спасибо администрации 212d.ru за понимание нужд родителей.Мы уверенны, при такой постановке вопроса мы не останемся без ответа.
Заказать
звонок