Новости учреждений
Фантазируем, рисуем
В этот день дети продолжали знакомиться с творчеством писателей.
Сегодня ребятишки могли стами стать сказочниками- сочинителями, делали своими руками книжки- малышки для малышей, показывали сказки, играли роли , создавали свой театр сказочных героев! Было шумно, весело, интересно!
Одной из форм работы с родителями, в том числе по развитию речи, могут быть конкурсы. В рамках фестиваля "Книжное детство" прошел конкурс «Книжка-малышка своими руками». Очень плодотворно потрудились родители, педагоги и дети.
В нашей группе дети очень любят играть в больницу. Они лечили кукол, животных, птиц и обратили внимание на книги в нашей групповой библиотеке. Ребята очень любят слушать сказки, стихи, рассказы, рассматривать иллюстрации. А некоторые уже читают сами. Но книги в мягком переплете очень быстро рвутся. Дети решили полечить их.
22 февраля состоялся праздник, посвященный Дню Защитника Отечества.
26 января в детском саду состоялся музыкальный конкурс "Голос России"
В детском саду состоялся конкурс чтецов в рамках проведения городского фестиваля "Будущее России!"
22 января состоялось открытие фестиваля "Будущее России! "
Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:
- способствует развитию творчества дошкольников;
- повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;
- развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
- синхронизирует работу обеих рук;
- формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат - первая и очень важная ступень детского творчества.
- способствует развитию творчества дошкольников;
- повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;
- развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
- синхронизирует работу обеих рук;
- формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат - первая и очень важная ступень детского творчества.