212D.RU

Педагогический совет №2 (тематический)

30.11.2018 года состоялся педагогический совет. Тема «Продолжать работу по реализации инновационного проекта «Модель адаптивной здоровьесберегающей среды для детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) в дошкольном общеобразовательном учреждении комбинированного вида» в соответствии с ФГОС ДО. Оптимизация взаимодействия участников образовательной деятельности в физкультурно-оздоровительной работе по АФК (Адаптивной физической культуре)»Тема «Продолжать работу по реализации инновационного проекта «Модель адаптивной здоровьесберегающей среды для детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) в дошкольном общеобразовательном учреждении комбинированного вида» в соответствии с ФГОС ДО. Оптимизация взаимодействия участников образовательной деятельности в физкультурно-оздоровительной работе по АФК (Адаптивной физической культуре)»

Форма проведения: творческий отчет

Повестка:

1.Отчет о выполнении  решений предыдущего педсовета 

2.Справка тематического контроля «Эффективность  работы ДОУ по внедрению инновационного проекта «Модель адаптивной здоровьесберегающей среды для детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) в дошкольном общеобразовательном учреждении комбинированного вида» в соответствии с ФГОС ДО»

3. Представление опыта работы в каждой группе по годовой задаче.

4. Подведение итогов смотра-конкурса картотек  по физкультурно-оздоровительной работе:  подвижных игр, физкультминуток, пальчиковых гимнастик. (кейс-технологии)  Награждение.

5.Разное

Решение педсовета

 

 

 

 

Вам понравился данный материал?
Полезный материалПлохой материал

Обсуждение материала

1 комментарий



Татьяна Леонидовна4 декабря 2018 г. Ответить
Тема нашего педагогического семинара очень актуальна в современном мире. Сохранение и укрепление здоровья детей как с нормой, так и с ОВЗ одна из главных задач ФГОС ДО. Тематический контроль показал, что все воспитатели на хорошем уровне ведут работу по физическому развитию детей. Использование адаптивных физических упражнений на утренней зарядке, на утреннем сборе, рефлексивном круге, корригирующая гимнастика после сна, физминутки на занятиях и т.д. учат лучше ориентироваться в пространстве, развивают зрительно-моторную координацию, чувство равновесия и многое другое Их с удовольствием выполняют и дети с нормой и дети с ОВЗ.